Понимаем, что вам (как, если честно, и нам) надоели эти постоянные дисконекты. Хуже них есть только одно - зависания, ведь зависания невозможно отследить не заходя в игру. И вас, конечно, интересует, почему мы так долго не исправляем их?
Дело в том, что сейчас все силы программистов заняты другим аспектом проекта, что позволит сократить количество дисконектов более чем в 5 раз
разделением мира на континенты (т.е. каждая карта будет обрабатываться отдельно). Это также уменьшит время загрузки списка персонажей и вообще принесет множество плюсов. Работу планируем закончить через месяц. Надеемся на ваше понимание, терпение и лояльнось.
Почему мы не можем заниматся и тем и тем? К сожалению у нас, как у любого большого проекта, нехватка рабочих рук. Поэтому, если вы человек, разбирающийся в программировани
...
Читать дальше »